Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45
город Сургут, ХМАО-Югра
  • О школе

    Наименование школы

    Полное наименование
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45

    Сокращенное наименование
    МБОУ СОШ №45

    Дата создания образовательной организации
    27 августа 1997 года (Решение учредителя о создании образовательной организации)

    Адрес образовательной организации
    Корпус 1: 628405, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, пр. Взлетный, д. 6
    Корпус 2: 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, пр. Взлетный, д. 3
    Образовательная организация филиалов и представительств не имеет
    График работы:
    Образовательное учреждение функционирует с 07.00 до 20.00
    Дни работы: понедельник - суббота
    Выходной день: воскресенье
    Режим пропуска на территорию и в МБОУ СОШ №45: Вход в здание МБОУ СОШ №45 и выход осуществляется только через контрольно-пропускной пункт оборудованный системой контроля и управления доступом с использованием электронного пропуска. Восстановление утерянного пропуска производится на платной основе. Для заказа необходимо зарегистрироваться на сайте скуд86.рф
    Режим работы:

    Начало занятий первой смены – 8 часов 00 минут для следующих классов:

    Корпус №1: 5-ые, 8-ые, 9-11-ые классы. Корпус №2: 1-ые, 2д, 2к, 3б, 3и  классы

        Начало занятий второй смены – 13 часов 30 минут для следующих классов:

    Корпус №1: 3 д, ж, к, 4-ые,  6-ые,  7-ые   классы. Корпус №2: 2-ые, 3-и  классы

       Обучение по пятидневной учебной неделе в 1-11 классах. 
     


        

       

    История школы

    25 лет… Весьма значительный срок. Возраст поисков, мечтаний, раздумий. Сколько личных жизней, историй семей, учительских карьер, исторических событий вмещает этот путь?

    На первый взгляд, как будто, ничего особенного: шумный и звонкий гомон ребятишек, стихающий вместе со звонком; привычная тишина во дворе, нарушаемая лишь ликующим возгласом ребят из спортивного зала. Но для коллектива педагогов школа 45 стала вторым домом. Здесь учат и учатся, открывают и постигают, радуются результатам друг друга и преодолевают трудности. 

    Конечно, всё ещё впереди… Но и сделано немало.  

    В 1997 году Постановлением №192 от 26.12.1997 г. Главы города Сургута Александра Леонидовича Сидорова решено принять учебный блок на 1266 обучающихся школы и присвоить адрес проезд Взлётный, дом №6. День рождения школы отмечается 17 ноября. Именно с этого дня обучающиеся приступили к занятиям по адресу проезд Взлётный, дом №6. Учеников было 1086. Торжественная линейка, почётные гости, приехавшие поздравить детей и педагогов, красная ленточка…Первому директору школы Галине Ивановне Якимчик вручается символический ключ от здания… Коллектив педагогов, среди которых опытные учителя и молодые специалисты, уже тогда решил: «Здесь будет интересно жить и учиться. Скучные и утомительные часы учёбы нужно превратить в солнечные праздники Школы успеха».   Стремление знать больше, быть успешнее, жить лучше и интереснее стало главным принципом школы. Важно, что основная часть учительского коллектива, сформированная в 1997 году, не распалась. С открытия школы здесь работают учителя: Шинкаренко Наталья Александровна, Кеворкова Оксана Николаевна, Мосейчук Галина Григорьевна, Сухорученкова Наталья Ивановна и др.

    Многие продолжают работать, другие приводят в школу своих детей и внуков. Четыре выпускницы школы работают в настоящий момент учителями русского языка и литературы, английского языка. По-другому просто невозможно: школа – их детище, сколько сделано, вложено, отдано…  

    В 2007 году образовательное учреждение как победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, была удостоена премии Президента РФ.   12 педагогов награждены Почетными грамотами Министерства РФ, 3 – являются Отличниками Народного просвещения, 3 – Почетными работниками общего образования, 2 – Ветеранами труда. Награждены Почётными грамотами Министерства образования РФ, Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, Губернатора ХМАО-Югры, другими государственными наградами и почётными званиями - 35 педагогических работников.  6 учителей удостоены Грантов Президента РФ, Главы города Сургута. Ежегодно наши педагоги активно участвуют в городских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства.

    Школа имеет уникальный бассейн с озонированной водой, 3 спортзала, столовую с кухонным блоком, свой музей, кабинет ЛФК, кабинет дыхательной гимнастики, имеется автомобильный городок, стоматологический кабинет

    В 2010 году муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №45 возглавила Наталья Александровна Шинкаренко. Благодаря её грамотному руководству, в 2010-2011 году образовательное учреждение успешно прошло аккредитацию и лицензирование. За 15 лет школа выпустила 21 золотых и 31 серебряных медалистов. Ежегодно выпускники подтверждают свои высокие показатели на ЕГЭ. В муниципальной системе образования школа с 2009 года является одним из лидеров среди основных, средних общеобразовательных школ по итогам ежегодного мониторинга результатов деятельности, проводимого департаментом образования Администрации города Сургута, по направлениям:

    –        сохранение здоровья;

    –        условия организации образовательного процесса; 

    –        результаты образовательной деятельности. 

    С целью реализации элективных курсов, усиливающих социально-гуманитарный профиль, школа с 2010 года взаимодействует с филиалом РГСУ в городе Сургуте. В 2011-2012 учебном году открыт химико-биологический профиль. С 2011 года подписан договор с медицинским институтом СурГУ.

    Конечно - это не предел. У коллектива школы много планов, мечтаний. Но все они направлены только на то, чтобы нашим детям было легко и спокойно получать знания, расти порядочными и полноценными гражданами своей страны.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ СОШ № 45 на период с 2023 по 2027 учебные годы (открыть)

    Цели программы развития:

    Создание единого образовательного пространства МБОУ СОШ №45 и равных условий для каждого обучающегося в соответствии с едиными требованиями к содержанию обучения, воспитанию, профориентации и развитию обучающихся с учетом их индивидуальных потребностей и интересов.

    Комплексные задачи программы развития:

    Задачи по реализации проекта «Школа Минпросвещения»:

    1. Провести самодиагностику образовательной организации, определить уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» и осуществить перехода на новый уровень.

    2. Выбрать управленческий трек развития образовательной организации.

    3. Описать условия перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития:

    1) Знание: качество и объективность
    2) Воспитание.
    3) Здоровье.
    4) Творчество.
    5) Профориентация.
    6) Учитель. Школьные команды.
    7) Школьный климат.
    8) Образовательная среда.

    4. Построить систему персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    5. Формировать предметно-пространственную среду в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    6. Расширить возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.

    7. Развивать управленческую модель школы.

    8. Развивать направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).

    9. Провести независимую оценку качества образования в системе внутреннего аудита.

    Задачи, актуальные для образовательной организации:

    • непрерывное совершенствование качества образования через обеспечение равных возможностей для всех обучающихся и конструирование мотивирующей образовательной среды;

    • обеспечение организационно-технологических условий реализации ФООП, ФАООП;

    • разработка и внедрение модель формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся на уровнях НОО, ООО, СОО;

    • создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде;

    • совершенствование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов учащихся, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на их самоопределение и профессиональную ориентацию;

    • создание условий для формирования готовности к профессиональному самоопределению обучающихся и выбору жизненного пути;

    • создание условий для сохранения и укрепления физического и эмоционального здоровья обучающихся, организации отдыха де тей;

    • создание условий для раскрытия потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации педагога в современных условиях;

    • формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.

    Основные направления развития организации

    1. Развитие личностного потенциала участников образовательных отношений.

    2. Введение и реализация  ФООП, ФАООП.

    3. Создание первичного отделения «Движение первых».

    4. Формирование функциональной грамотности.

    5. Совершенствование системы наставничества.

    6. Совершенствование системы профессиональной ориентации обучающихся.

    7. Развитие социального партнерства.

    8. Создание условий для вхождения в проект «Школа Минпросвещения России».

    Период реализации программы развития

    С 2023 по 2027 год – 5 лет

    1 этап (с мая по август 2023): подготовительный, включающий анализ исходного состояния (результаты самодиагностики) и тенденций развития школы для понимания реальных возможностей и сроков исполнения программы; отбор перспективных нововведений реформирования образовательного пространства.

    2 этап (сентябрь 2023 - декабрь 2026): основной, включающий поэтапную реализацию проектов программы; внедрение действенных механизмов развития школы; промежуточный контроль реализации проектов, предъявление промежуточного опыта школы.

    3 этап (с января по декабрь 2027): обобщающий, включающий реализацию, анализ, обобщение результатов работы школы; подведение итогов, осмысление результатов реализации программы и оценка ее эффективности; постановка новых стратегических задач развития школы и конструирование дальнейших путей развития.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie