Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №45
город Сургут, ХМАО-Югра
  • Профориентационное тестирование

    По результатам тестирования каждый обучающийся получает персональный отчет, включающий:
    Профориентационное тестирование.

    Профориентационное тестирование включает в себя построение индивидуальной траектории профессионального развития на основе интересов, способностей, особенностей личности и особенностей надпрофессиональных компетенций.

    Профориентационное тестирование проводится в целях получения следующего результата:

    - выявления способностей, навыков и профессиональных ролей ребенка;

    - определения направления развития, рекомендуемого профиля обучения и потенциальной сферы деятельности;

    - выявления уровня развития надпрофессиональных навыков - коммуникации, сетевой грамотности, умения систематически мыслить, уровня критического мышления и др.;

    - выявления возможной профессиональной роли ребёнка в команде: аналитик, лидер, креатор, продюсер и другие.

    Тест включает 4 блока вопросов:

    1) диагностика профессиональных интересов (77 вопросов). Позволяет определить основные сферы профессиональных интересов ребенка: интересы к науке, технике, общению, риску и т.п. Блок отражает познавательную направленность и развитость человека;

    2) диагностика интеллектуальных способностей (99 вопросов-заданий + 12 демо-заданий). Определяет структуру интеллекта ребенка, тип интеллекта (гуманитарный, технический и т.п.), профиль способностей, общий уровень интеллектуальной работоспособности;

    3) диагностика личностных качеств (50 вопросов). Определение склонностей к лидерству, активности и общительности, аналитичности или эмоциональности, организованности, практичности или творческого склада характера, новаторству; 4) диагностика командных ролей (16 заданий кейсового типа). 

    По результатам тестирования каждый обучающийся получает персональный отчет, включающий:

     профиль результатов (выявленные интересы, способности, личностные особенности, командные роли);

     список из 12 рекомендуемых профессий, наиболее близких респонденту по интересам.

    Список содержит также перечни соответствующих общеобразовательных предметов, в т. ч. тех, по которым требуется сдача ЕГЭ;

     список из 12 рекомендуемых профессий, наиболее близких респонденту по способностям;

     список из 12 рекомендуемых профессий, наиболее близких респонденту по личностным особенностям;

     список из 12 рекомендуемых профессий, сходных по блокам «интересы», «способности», «личностным особенностям»;

     шкала компетенций (креативность, лидерство, коммуникабельность, командность, клиентоориентированность, адаптивность, системность мышления);

     подробное описание результатов по блокам «интересы», «структура интеллекта»;

     рекомендации по выстраиванию индивидуальной траектории развития: рекомендуемые направления обучения (информационно-технологический, инженерный, физико-математический, естественнонаучный, производственно-технологический, творческий, социальный, гуманитарный, финансово-экономический), профильные направления.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie